Родители, обожая своего ребенка, очень часто ошибочно воспринимают особенности его развития. Так, некоторые мамы и папы, слишком волнуются, если их чадо в отличие от соседского не произносит сложные предложения в два года. В таких случаях большую роль играют окружающие, которые то и дело расхваливают соседского мальчика, декламирующего стихи. Другие же родители, напротив, не замечают либо не хотят замечать явные проблемы ребенка, и приходят в недоумение, когда врачи диагностируют задержку в развитии. Довольно часто обращение за квалифицированной помощью является запоздалым. Болезнь уже не вылечить, а возможно только приспособить ребенка к нормальной жизнедеятельности. Помощь в определение и лечение отклонений в развитие ребенка может предоставить социальная психотерапия.
сновными показателями нормального психического развития ребенка является следующее:
- ребенку от годика до двух. Он произносит около десяти простых слов, а также показывает и правильно называет несколько различных предметов и животных;
- от двух до двух с половиной лет. Малыш должен научиться проговаривать небольшие предложения при этом использовать в речи прилагательные и местоимения. Его словарный запас должен включать в себя более пятидесяти слов;
- как утверждает психотерапия в социальной работе ребенок, которому исполнилось два с половиной года, обязательно говорит сложные предложения. А также умеет задавать вопросы: куда, где, кто, зачем и другие. Во время произношения слов необходимым условием становится правильное произношение практически всех букв, помимо шипящих, л и р;
- после трех лет при отсутствии отклонений ребенок без труда произносит несколько осмысленных предложений;
- после четырех лет все фразы и предложения, которые использует ребенок, должны иметь правильное грамматическое построение. То есть ребенок умеет правильно употреблять все части речи. Кроме того, каждый ребенок сознательно классифицирует и обобщает вещи и животных;
- пятилетний малыш уже обязан уметь разговаривать на уровне с взрослыми. После просматривания мультфильма или прослушивания сказки он должен пересказать ее хотя бы своими словами. Умеет распознавать, что хорошо, а что плохо, давать оценку действиям персонажей. Словарный запас пятилетнего ребенка состоит из трех тысяч слов.
Однако это все условно, и каждый ребенок имеет свои особенности в развитие не умеющий разговаривать в два года малыш, после трех начинает не только говорить предложениями, а и знает весь алфавит. Чтобы исключить или подтвердить наличие у малыша каких-либо отклонений необходимо незамедлительно обратиться за помощью к профессионалам.
Как говорят специалисты по социальной психотерапии, существует несколько причин, которые способствуют появлению отклонений в развитии:
- гидроцефалия. Чрезмерно распространенное заболевание, которому свойственно повышение внутричерепного давления. Главной особенностью данного заболевания становится то, что на протяжении некоторого времени оно никак себя не проявляет, а во время обострений возникают различные заболевания, в том числе и отклонения, связанные с развитием речи;
- родовая травма. Ребенок во время прохождения через родовые пути самостоятельно или по ошибке врача получает повреждения головного мозга.
Психотерапия в социальной работе позволяет родителям вовремя определить отклонения. Дабы избежать ошибок родители должны запомнить, чтобы вылечить подобные отклонения, необходимо своевременно обращаться за медицинской помощью.
Читайте: |
---|
Опасность депрессии:
![]() Осложнения депрессииЗнаете ли вы о возможных осложнениях после депрессии? Даже если депрессия протекает в легкой форме, она влияет на разные аспекты жизни. Например, кл... |
Какими фазами характеризуется аффективный психоз?Аффективный психоз представляет собой определенные неадекватные (аффективные) состояния, которые характеризуются как депрессивные, маниакальные или же... |
![]() Алкогольная депрессия начинается внезапноПоявление депрессии после отказа от приема алкоголя - одно из самых распространенных психологических расстройств и побочных эффектов алкоголизма.... |
Меню сайта:
Новые заметки:
- Как достичь высоких результатов: разминка, режим, оксандролон
- Аренда вибропогружателя Vector Shpunt: актуальные строительные новинки
- Советы как направляющие для станка чпу купить или схожее оборудование
- Где лучше купить клавиатуру и мышку с подсветкой
- Купить запчасти на сеялку под начало сезона
- Найти хранилище для суг и другие решения бизнеса
- Пластичний хірург в Рівному. Ліпосакція ніг. Вартість
Помочь ребёнку:
Осторожно: детская депрессия!![]() Депрессия у взрослых - распространенное явление, обусловленное не только психическим заболеванием, но и неблагоприятными жизненными ситуациями (утра... |
Детская депрессия![]() Как это ни странно звучит, но и у детей, включая младенцев, тоже бывает депрессия. Правда, проявляется у детей она несколько иначе, чем у взрослого ... |
Авторизация
Как лечить депрессию:
Антидепрессанты:
Ингибиторы моноаминоксидазы (ИМАО)![]() ИМОА препятствует действию фермента моноаминоксидазы, содержащегося в нервных окончаниях. Этот фермент разрушает такие медиаторы, как серотонин и но... |
Антидепрессанты одно лечат, другое калечат![]() Потребление модных пилюль в стране растет. По информации фармацевтической маркетинговой группы Бизнес-Кредит , в 2005-м украинцы за снотворные сред... |
Классификация![]() Наиболее удобна для практического применения следующая классификация[35] антидепрессантов: Существуют и другие классификации антидепрессантов. На... |
Исследователи скрывают правду об антидепрес![]() Еще в советские времена Михаил Жванецкий в одной из своих незабвенных коротких миниатюр призывал производителей лекарств тщательнее подходить к ка... |
Популярные статьи:
- Как помочь себе при депрессии - лечение депрессии без лекарств
- Таблетки для счастья
- Выраженная депрессия - самый ужасный симптом меланхолического психоза
- Антидепрессанты и нейролептики
- Психотерапия
- Как и где выражаются боли при неврозе?
- ЛЕЧЕНИЕ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИИ ФЕНАЗЕПАМОМ
- Антидепрессанты одно лечат, другое калечат
- Ученые назвали лучшее лекарство от депрессии
- Антидепрессанты – польза или вред?