Представители советской психиатрической школы, Гурьева и Гиндикин были первыми, кто занялись проблемой душевных болезней детей, вызванных неправильным воспитанием. Многие душевные проблемы личности в более позднем возрасте зарождаются с малых лет. Проблема многих родителей состоит в том, что они делают из ребенка кумира, которому поклоняется все семейство, удовлетворяя его малейшие прихоти и капризы.
Представители советской психиатрической школы, Гурьева и Гиндикин были первыми, кто занялись проблемой душевных болезней детей, вызванных неправильным воспитанием. Многие душевные проблемы личности в более позднем возрасте зарождаются с малых лет. Проблема многих родителей состоит в том, что они делают из ребенка кумира, которому поклоняется все семейство, удовлетворяя его малейшие прихоти и капризы.
В некоторых случаях тотальная любовь родителей к своему ребенку не знает границ. Дитя хвалят по поводу и без, постоянно ставят в пример другим детям. Некоторые родители всегда стараются сделать своего ребенка центром внимания, превозносят его над остальными, приписывая ему те качества, которых нет. Такое воспитание способствует развитию истерического типа личности, которое формирует детские неврозы, симптомы которых начинают проявляться уже в раннем возрасте.
В своей работе, психиатр Захаров, рассуждая о детских неврозах, рассказывает об еще одной причине формирования проблемы формирования душевных болезней - сверх опеки над ребенком. Чрезмерная опека имеет схожие черты с воспитанием ребенка, как всеобщего кумира. Родители стараются открыть в своем чаде как можно больше талантов, и стараются сделать все, чтобы ребенок раскрыл свою гениальность. Чрезмерное беспокойство ребенка, постоянная опека над ним могут воспитать ипохондрика. Многие родители укладывают ребенка в постель, стоит ему только чихнуть, не понимая, чем чревато такое поведение и воспитание. С малых лет у ребенка формируется понимание того, что стоит ему притвориться больным, как родители будут прощать ему, потакать во всех прихотях и желаниях. Такое отношение родителей формирует в ребенке уверенность, что болеть - это хорошо. Так формируется болезненный склад характера.
Чрезмерная опека имеет более негативные последствия для формирования взрослой личности, недели воспитания ребенка, как кумира. Родители навязывают ребенку свои мысли и мнения, каждое решение ребенка поддается критике и тотальному контролю со стороны взрослых. Ребенок вырастет замкнутой в себе личностью, с целым букетом комплексов. Лечение детских неврозов должно носить безотлагательных характер и начинаться с выявления причин их появления.
Еще одна причина, которая формирует детский невроз, симптомы и лечение которого должно проводиться с ранних лет - гипоопека родителей. Ребенку не хватает внимания со стороны взрослых, он растет, предоставленный сам себе. Воспитанием и развитием ребенка никто из взрослого окружения не занимается. Результат такого воспитания - агрессивная личность, вспыльчивая и раздражительная. Гипоопека имеет свою крайнюю форму - отсутствие надзора над ребенком. Детские неврозы могут формироваться из-за того, что родители воспитывают ребенка в ежовых рукавицах. Ребенок не знает, что такое ласка родителей, его постоянно ругают, оскорбляют, осыпают бесконечными придирками. В некоторых случаях родители не только держат своего ребенка в страхе наказания, которое, зачастую, является абсолютно беспочвенным, но и могут практиковать телесное наказание. Профилактика детского невроза - правильное, сбалансированное воспитание.
Читайте: |
---|
Опасность депрессии:
Депрессия и тревога: тест на расстройство восприятияСейчас с каждым днем количество людей, подверженных депрессиям, все больше увеличивается и уже составляет свыше 10% от всего количества населения. При... |
Депрессия и ее признаки у женщинУже давно врачи пришли к выводу, женщины гораздо чаще страдают от депрессий, чем представители сильного пола. Современная медицина даже относит ж... |
Депрессия тела - болезнь духаДепрессия - недуг, который влияет не только на эмоциональное, но и на физическое состояние человека. Нарушение сна, бессонница, потеря интереса к... |
Меню сайта:
Новые заметки:
- Как достичь высоких результатов: разминка, режим, оксандролон
- Аренда вибропогружателя Vector Shpunt: актуальные строительные новинки
- Советы как направляющие для станка чпу купить или схожее оборудование
- Где лучше купить клавиатуру и мышку с подсветкой
- Купить запчасти на сеялку под начало сезона
- Найти хранилище для суг и другие решения бизнеса
- Пластичний хірург в Рівному. Ліпосакція ніг. Вартість
Помочь ребёнку:
Школьный невроз у современных детейДинамика и коррекция школьных неврозов все чаще становятся основными направлениями работы школьных психологов и психотерапевтов семейных. Все дело в т... |
ПРИЗНАКИ, СИМПТОМЫ И ОСЛОЖНЕНИЯХотя ощущение несчастья не всегда является ведущим симптомом депрессии — это, пожалуй, один из самых постоянных ее признаков. Ощущение отсутствия ... |
Авторизация
Как лечить депрессию:
Антидепрессанты:
Отечественные антидепрессантыСоветская фармацевтика старалась не отставать от достижений зарубежных психофармакологов. После открытия ипрониазида и имипрамина в конце 1950-х год... |
История создания антидепрессантовАнтидепрессанты - это препараты, облегчающие или предотвращающие депрессию. До открытия антидепрессантов для лечения депрессий активно применялись в... |
ИсторияВыделение антидепрессивных средств (антидепрессантов) в самостоятельную фармакологическую группу произошло в 1950-х годах с открытием синтетических ... |
Особенности действияАнтидепрессанты являются «серьёзными» препаратами, всегда требующими индивидуального подбора конкретного препарата и дозы, поэтому их самостоятельны... |
Популярные статьи:
- Как помочь себе при депрессии - лечение депрессии без лекарств
- Таблетки для счастья
- Выраженная депрессия - самый ужасный симптом меланхолического психоза
- Антидепрессанты и нейролептики
- Психотерапия
- Как и где выражаются боли при неврозе?
- ЛЕЧЕНИЕ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИИ ФЕНАЗЕПАМОМ
- Антидепрессанты одно лечат, другое калечат
- Ученые назвали лучшее лекарство от депрессии
- Антидепрессанты – польза или вред?