Лечение - Немедикаментозные методы

продукты питания, которые помогают улучшить настроение

6 способов обогатить свой рацион, поднимающими настроение продуктами

Не упали ли вы духом? Не раздражает ли вас ваша чрезмерная раздражительность?

Возможно, пришло время взглянуть на ваш рацион питания? Специалисты утверждают, что продукты питания могут, как поднять ваше настроение, так и ухудшить его.

Если придерживаться диеты, богатой на клетчатку с минимальным употреблением ненасыщенных жиров, то это будет хорошее начало для поддержания хорошего настроения. И в этом никто не сомневается, утверждает Даян Беккер, директор центра здорового образа жизни.

И наоборот, если употреблять в пищу жирные продукты и продукты с высоким уровнем глюкозы, то вы получите чувство, что не можете полноценно функционировать. Люди, употребляющие такие продукты, отмечают, что у них часто плохое настроение, и они постоянно хотят спать.

6 способов обогатить свой рацион продуктами и напитками, которые позволят вам чувствовать себя хорошо

Употребляйте продукты богатые на витамин В12 и фолиевую кислоту.

Что особенного в чили с фасолью и постной говядиной? Или в салате приготовленного из очищенной грудинки курицы и листьев салата летук? Или в жареном лососе с кусочками брокколи?

Все эти блюда включают в себя один продукт, который богатый на фолиевую кислоту и другой, богатый витамином В12. Оба эти ингредиенты помогают предотвратить расстройство центральной нервной системы, расстройства настроения и слабоумие, рассказывает Едвард Рейнолдс, врач аллопат при институте эпилептологии в Лондоне.

Наибольшее количество фолиевой кислоты находиться в бобовых и зелени. Витамин В12 есть в мясе, рыбе, птичьем мясе и в молочных продуктах.

К блюдам, богатыми этими витаминами, относят:

Буррито или энчилада (разновидности блинчиков и мясной начинкой) с фасолью или говядиной, курятиной или свининой. Салат из шпината с рублеными крабами или лососем. Яичница со шпинатом или не жирным твердым сыром. Употребляйте овощи и фрукты в большом количестве.

Фрукты и овощи богаты питательными веществами и антиоксидантами фитохимических элементов, которые влияют на ваше здоровье.

Результаты исследований говорят о том, что люди, которые употребляют двойную дозу фруктов и овощей каждый день, чувствуют себя намного здоровее.

Употребляйте продукты, богатые селеном, каждый день.

Селен это минерал, который действует в организме как антиоксидант. Но какое отношение имеют антиоксиданты к хорошему самочувствию? В результате исследований было установлено, что окислительные стрессы, происходящие в мозгу, связаны с легкой и средней формой депрессии.

В одном из исследований оценивалось состояние людей пожилого возраста больных депрессией, диета которых включала 200 миллиграмм селена в день. В результате этого исследования было обнаружено, что в крови этих людей находилось большее количество селена и симптомы депрессии значительно улучшились.

Постарайтесь хотя бы обеспечить себе дневную дозу селена, что составляет 55 миллиграмм в день для мужчин и женщин.

Цельные зерна это богатый источник селена. Если вы будете на протяжении дня кушать овсянку, хлеб из цельносмолотого зерна или коричневый рис, то вы легко получите 70 миллиграмм селена. Селен также находиться и в таких продуктах:

Фасоль и бобовые растения Постное мясо (постная свинина или говядина, курица или индейка без кожи) Обезжиренные молочные продукты Орехи Морепродукты (устрицы, крабы, сардины, рыба или моллюски) Употребляйте рыбу несколько раз в день.

Исследования утверждают, что те люди, которые едят рыбу по нескольку раз в день, имеют большую устойчивость перед депрессией. Особенно если это жирная рыба, как например, лосось, который богатый омега-3 жирными кислотами.

Омега-3 жирные кислоты имеют позитивное влияние на такое расстройство настроения, как послеродовая депрессия, утверждает Джей Вилан, декан факультета здорового питания в университете в Теннеси.

Продукты богатые на омега-3 жирные кислоты:

Сельдь Радужная форель Лосось Сардина Тунец Обеспечьте себе дневную дозу витамина Д.

Не кажется ли вам, что несколько минут на солнце поднимает вам настроение? Солнечные лучи помогают нашему телу вырабатывать витамин Д.

Четыре разных исследования доказало взаимосвязь между низким уровнем витамина Д и такими расстройствами настроения как: ПМС, сезонное аффективное расстройство, неопределенное расстройство настроения и острое депрессивное расстройство.

Ученые утверждают, что люди могут поправить свое настроение, если будут получать от 1000 до 2000 международных единиц витамина Д, что намного больше утвержденной дневной дозы, которая составляет 200 ме для людей в возрасте 50, 400 ме в возрасте от 51 до 70 лет, и 600 ме после 70.

Очень маленькое количество продуктов содержит витамин Д. Поэтому врачи советуют получать его из нескольких источников сразу: с помощью солнечного света, из продуктов питания и пищевых добавок.

Поделиться


Вы можете установить ссылку на данный материал на сайт или блог используя следующий код:

Предварительный просмотр :

HTML ссылка на статью:
Ссылка для форума:
 



Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опасность депрессии:

News image

Подобна ли одна депрессия другой? Виды депрессий

Строго разграничить здоровье и болезнь не удается. Тем не менее, необходимо задать вопрос: страдают ли все депрессивные больные одинаково, или же су...

News image

Какие привычки приводят к хронической депрессии?

Скажите, много ли Вы знаете людей, довольных своей жизнью, живущих в гармонии с собой, довольных практически всем, что даёт им Жизнь? Я вот тоже...

News image

Как распознать заболевание хронической депрессией? 9 проверенных фраз

Скажите, много ли вы видели людей, довольных своей жизнью? Я вот тоже вижу их очень и очень мало. Странно… Ведь позитивное отношение к жизни, по исс...

 

Помочь ребёнку:

Социальная психология. Детская депрессия

News image

Депрессии у взрослых людей уделяется очень много внимания: пишутся статьи, даются советы. При этом почему-то забывается, что в современном напряженн...

ЛЕЧЕНИЕ

News image

Родители должны с пониманием разговаривать с больным ребенком, ни в коем случае не прибегая к словам типа «Выброси эту ерунду из головы». Родители д...

Авторизация

Антидепрессанты:

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ АНТИДЕПР

News image

Как уже говорилось, несмотря на различия в химическом строении, среди антидепрессантов выявляются препараты, в действии которых преобладает стимулир...

Депрессия: Как справиться с побочными эффектами антидеп

News image

Почти все антидепрессанты имеют определенные побочные эффекты. Если вы принимаете антидепрессанты и страдаете от побочных эффектов, то эта статья по...

Антидепрессанты

News image

Американские специалисты призывают производителей антидепрессантов предупреждать на упаковках с лекарствами об опасности возникновения суицидальных ...

Классификация

News image

Наиболее удобна для практического применения следующая классификация[35] антидепрессантов: Существуют и другие классификации антидепрессантов. На...